01.05.2017

Холодный апрель 2017

18 апреля 2017 года. Харьков.

Цветущие абрикосы и сливы, нежная первая зелень берёз и каштанов и... снова снег. Вообще-то, чем дольше живёшь, тем труднее тебя чем-то удивить. Мне доводилось видеть снег и на сирени лет пятнадцать назад. "Снег на сирени" - красиво звучит, как название романа о любви. И красиво выглядело, но, к сожалению, у меня тогда не было цифрового фотоаппарата, а в плёночном не оказалось плёнки, как назло. Впрочем, снег на сливовом и абрикосовом цвете выглядит не менее красиво... Вот здесь уместно было бы что-то из японской поэзии:

Соперничая с белизною снега,
Упавшего с небесной высоты,
У дома моего
На ветке сливы зимней
Цветут сегодня белые цветы!
( Отомо Якамоти)










 

19 апреля 2017 года. Харьков.
Зима: "И снова здравствуйте!"







Зазеленевшие берёзы и каштаны,
цветущие абрикосы и сливы...

"И поля и горы -
Снег тихонько все украл...
Сразу стало пусто."
(Дзёсо)





21 апреля 2017 года. Харьков.
Зима: "Я к вам пришла навеки поселиться, надеюсь я найти у вас приют."



 22 апреля 2017 года. Харьков.
"И всё-таки мы выжили!"



Комментариев нет:

Отправить комментарий